Конкуренты компании ООО "СИНАРИО"

Компания «СИНАРИО» занимает 0.0000% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 237.37 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (237.37 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (52.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СИНАРИО» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛАСПИ" 62.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕМИ ТУР" 62.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТА "МИР НА ЛАДОНИ" 62.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛЕНДАРЬ" 62.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРИ АНД ТРЭВЛ" 62.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮТГ" 62.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЯЖ" 62.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТАЯ РЫБКА" 62.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО МВЦ "ВИЗА 7-СТАВРОПОЛЬ" 62.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕПТУН" 61.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЛЬРАССВЕТ" 61.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛМА-ТУР" 61.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТСКАЯ ФИРМА "АЭЛИТА" 61.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАШЕ.ТРЭВЕЛ" 61.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТУРФИРМА "ЗОЛОТАЯ ВОЛНА" 61.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТКОТ" 61.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬБА-ТУР" 61.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕК-ТУР" 61.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р ЭНД Т" 61.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА ТУРС" 61.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИТАР-ТУР" 60.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙТ-ТУР" 60.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "КАРКРЕС, ЛТД" 60.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКС-ТУР" 60.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЭСТ ТРЭВЕЛ" 60.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом