Конкуренты компании ООО "ЛОГОТИП"

Компания «РЕКЛАМНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ ЛОГОТИП» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 981.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (981.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (111.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ ЛОГОТИП» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭКСПЕРТ" 133.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "НОВАЯ ИДЕЯ" 133.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР МЕДИА" 133.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДА" 133.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ ВРЕМЕНА" 131.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО "ПРО-АГЕНТ" 131.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГАТ" 131.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ СТУДИЯ" 130.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРКОМ" 130.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕШ" 130.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИАРТ" 129.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕРС" 129.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ДИЗАЙНА" 128.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-ГРУПП" 128.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВТЦ ФОРТУНА" 128.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЬЮ КУТЮР" 126.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУПОНГИД" 126.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТ 92" 126.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ РЕКЛАМА" 126.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РГ 59" 126.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЪЕКТИВ" 126.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО100 ПОДАРИ" 126.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИДЕОПАНОРАМА" 125.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВТ" 125.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СДМ" 125.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом