старый дизайн

Конкуренты компании ООО "БАРМЕН-ГРУПП"

Компания «БАРМЕН-ГРУПП» занимает 0.0005% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (7.42 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БАРМЕН-ГРУПП» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НСТ" 8.90 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "КОРСИКА" 8.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОЛАЙН ТРЕЙД" 8.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК "РЕГИОН16" 8.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИНО ИВЕНТ" 8.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАКТИКА" 8.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК ТР" 8.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ПРИНТ" 8.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК "СТАЙЛИНГ" 8.88 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КСИТЕХ М" 8.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИЛУЭТ" 8.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРУС РЕГИОН" 8.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИЛЕД" 8.87 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРБАН СТРИТ" 8.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕЛЛЕКТ МЕДИА" 8.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЗИС" 8.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТ РАША" 8.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИОРИТЕТ" 8.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАТАФЕ" 8.84 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТЕНД-М" 8.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАДИР" 8.84 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДА" 8.84 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "РГ "ФИЕСТА" 8.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОПОВ-ДИЗАЙН МАРКЕТИНГ РЕКЛАМА" 8.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП" 8.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»