Конкуренты компании ООО "СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ ОСНОВА"

Компания «СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ ОСНОВА» занимает 0.0000% рынка «Строительство жилых и нежилых зданий».
Общий объем рынка составляет 7.33 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (7.33 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (2.23 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ ОСНОВА» по рынку «Строительство жилых и нежилых зданий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГАРАНТ" 2.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СК ПРОСТОДОМ" 2.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕЛЕНГРАД" 2.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЯЗЬЭНЕРГОПРОГРЕСС" 2.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙСЕРВИС" 2.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПК" 2.67 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСТРАНСТВО ДИЗАЙНА" 2.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-ГАРАНТ" 2.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙЭНЕРГОМОНТАЖ" 2.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСМИНЕРАЛ-М" 2.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТК" 2.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК СЛУЖБА ЗАКАЗЧИКА" 2.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАХО" 2.67 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМА" 2.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИКУНИ СТРОЙ" 2.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКОСИПДОМ" 2.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭТАЛОН-СТРОЙ" 2.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРКБИЛДИНГ" 2.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИК" 2.67 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОУШЕН" 2.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАКО" 2.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРД КОНСТРАКШН СЁРВИСИЗ" 2.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАС И С" 2.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУГИ СТРОЙ" 2.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "НОРМАЛЬ" 2.67 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Строительство жилых и нежилых зданий»