старый дизайн

Конкуренты компании ООО "М-БЬЮТИ"

Компания «М-БЬЮТИ» занимает 0.0259% рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты».
Общий объем рынка составляет 37.98 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (37.98 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0259% (9.85 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «М-БЬЮТИ» по рынку «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ШАНГРИ ЛА" 11.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСАБЛАНКА" 11.81 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАТРИН" 11.79 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙН КОМПАНИ" 11.78 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЗ8" 11.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСАВИЦА-Н" 11.73 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ БЬЮТИ" 11.72 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС АЛЬЯНС" 11.68 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТОРГ" 11.66 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСЬМОЕ НЕБО" 11.63 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "5 АВЕНЮ" 11.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРИСТАЙЛ САМАРА" 11.60 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖЕНИАЛЬ" 11.56 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИКА" 11.52 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАНТУМПЛЮС" 11.48 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАМИЛИА-ТЮМЕНЬ" 11.47 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР" 11.46 млн руб. 60 чел. Конкурентный анализ
ООО САЛОН "ЛОКОН" 11.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НИКОЛЬ" 11.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ" 11.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БРИТАНИКА" 11.41 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРАШНАЯ СИЛА" 11.38 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖАМУ СПА" 11.35 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЙ ТАЙ ТРИКОЛОР" 11.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕЛИСЕЯ" 11.34 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»