Конкуренты компании ООО "РЕВЬЮС"

Компания «РЕВЬЮС» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (823.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕВЬЮС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТЕХНОЛЕД" 987.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОРАДОСТИ" 987.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТО "МАРКЕ ФАНО" 986.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТРАСТ" 986.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАМЕЛЕОН" 986.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАГРАД" 985.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙТ" 985.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКСИОМА" 984.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАМАГ" 984.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАФФИТИ-МЕ" 983.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНГРИ МАУС" 983.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЕВРЕКЛАМА" 982.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮРАН-ТРЕЙД" 982.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛ САЙНС" 982.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАУС МЕДИА" 981.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРСАЙТ ЦЕНТР" 979.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИАН МЕДИА" 978.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РКБ 978.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЕРОН" 978.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬ ГРЕКО" 978.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕПРЕМЬЕР" 977.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИЦВЕТ" 977.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-РЕАЛ" 976.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИДЭРЕАЛИТИ" 976.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ СТУДИЯ" 976.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом