старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ИДЕАЛ ТОРГ"

Компания «ИДЕАЛ ТОРГ» занимает 0.0101% рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 491.69 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (491.69 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0101% (49.42 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИДЕАЛ ТОРГ» по рынку «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЕНЗО БЕЛЛИНИ" 59.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАВАНТ" 59.13 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮПИТЕР ЛАЙН" 58.93 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧУДОМЕХ И К" 58.80 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАТРИКА" 58.60 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМЕЯ" 58.58 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОНА ФАЙД ГРУПП" 58.16 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДА МАРКЕТ" 57.76 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬГИЗ" 57.67 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД" 57.61 млн руб. 54 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕШН ФРЕШ" 57.40 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБЕРИНА" 57.22 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛНЦЕВО" 57.06 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ ЗЕМЛЯ" 56.87 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТЕЙЛ СТОРИ" 56.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАВЯНКА ПЛЮС" 56.66 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛЭК" 56.63 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМА ПЛЮС" 56.17 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНКО" 56.17 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СООЛ" 56.11 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИЗМА" 56.02 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "21ТАГАНКА" 55.94 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМОУШН" 55.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШЬЮ" 55.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛЛЕНИУМ" 55.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»