старый дизайн

Конкуренты компании ООО "СТРЕЛЬНА"

Компания «СТРЕЛЬНА» занимает 0.0013% рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания».
Общий объем рынка составляет 1.31 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.31 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0013% (16.43 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРЕЛЬНА» по рынку «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГОРОСКОП" 19.72 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРАНГ" 19.71 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЖУЛИЯ ГУРМЭ" 19.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРЧЕ" 19.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЯНИЕ" 19.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛИКА" 19.70 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ТОГУЧИНСКОЕ ПО "ОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ" 19.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОДНАЯ" 19.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРК 2" 19.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОСБРОС" 19.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЙВЕНГО" 19.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНКОФФ" 19.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАЙТ" 19.62 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖАРДИН" 19.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАРГО" 19.61 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПРОВАНС" 19.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМУЛА УСПЕХА" 19.60 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЗАМ" 19.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАФЕ" 19.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЛАКА" 19.58 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШВАРЦ" 19.55 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУД-СЕРВИС" 19.55 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОТОС" 19.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСТОРАННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 19.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИСТЕМА ПЛЮС" 19.53 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»