Конкуренты компании ООО "ПАЛЬМИРА"

Компания «ПАЛЬМИРА» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.06 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПАЛЬМИРА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРИНТЭКС" 1.27 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕМАНТИКА ПЛЮС" 1.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ СТИЛЬ" 1.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "3ДСТУДИО" 1.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СП НЕДВИЖИМОСТЬ" 1.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИКНЕТ" 1.26 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕТТО" 1.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЭВИКС-МАРКЕТ" 1.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РК ГОЛУБАЯ СТРЕЛА" 1.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИАНЕС" 1.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЛЕЙ" 1.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РБГ" 1.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЭЙД" 1.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР МЕДИА" 1.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРУДОВИК" 1.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ИМПАКТ" 1.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРС" 1.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "С.К.Т." 1.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК ВЕКТОР" 1.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАС-МЕДИА" 1.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЛОДИЯ" 1.25 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ЗЕЛЕНЫЙ СВЕТ" 1.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО БЦ "ПРОЦВЕТАНИЕ" 1.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АП "НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ" 1.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТКОМ" 1.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом