Конкуренты компании ООО "ФАБРИК-А"

Компания «ФАБРИК-А» занимает 0.0158% рынка «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды».
Общий объем рынка составляет 30.06 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (30.06 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0158% (4.74 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФАБРИК-А» по рынку «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФАБРИКА ПОШИВА И ПЕЧАТИ "АТРИБУТ" 5.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРШВЕЙ" 5.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЫЖИК" 5.60 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФА 68" 5.54 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ РПГ" 5.54 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИКОРН" 5.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
МУП БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "РОМАШКА" 5.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КНОПКА" 5.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАВЯНКА" 5.49 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ - ШОУ КОСТЮМА" 5.48 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТИНГ" 5.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕНТУС" 5.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСПРОМ" 5.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОФИНИ" 5.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ШФ "УРАЛЬСКАЯ ЛИНИЯ" 5.37 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТФОРМА" 5.29 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДНЫЙ ДОМ "АННА ГОЛИЦЫНА" 5.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСК УРАЛ-ПРОФ" 5.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛМИС" 5.21 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ЗИГЗАГ" 5.19 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ" 5.11 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА-ПЛЮС" 5.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТА" 5.02 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТА" 5.02 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "33-Й ЛЕГИОН" 5.00 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды»

Сравните эту компанию с любым конкурентом