Конкуренты компании ООО "НИКА"

Компания «НИКА» занимает 0.0120% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0120% (166.13 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НИКА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВИ ЭЙ МЕДИА" 199.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИНОБЛЕНДЕР" 198.94 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭР ЭНД БИ ГРУПП" 198.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПМГ" 198.22 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА МАРКЕТИНГОВЫЙ ЦЕНТР" 197.82 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПИТАЛ ГРУПП" 197.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК" 197.60 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТРО" 197.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСМЕДИА" 196.57 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОКУС ГРУПП" 196.54 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗУМ ПУНКТ" 196.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Ю-АКТИВ" 196.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕМЕШ ЭНД КО." 195.79 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ЦВЕТ" 195.44 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙ БИ ДИ ЭМ СОЛЮШНС" 195.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД СПЕЦИАЛИСТ" 195.03 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИМ" 194.99 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 194.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ГРУПП" 194.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р.КРЕАТИВ" 194.16 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПСАЙД ПРО" 193.81 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЭРОЭКСПРЕСС ПУЛКОВО" 193.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДСАП" 193.24 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОКА-КОЛА СОФТ ДРИНК КОНСАЛТИНГ" 193.06 млн руб. 88 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ КАРАМЕЛЬ" 192.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом