Конкуренты компании ООО "ЮМАПЕКС МЕДИА"

Компания «ЮМАПЕКС МЕДИА» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 981.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (981.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (600.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЮМАПЕКС МЕДИА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АРС МЕДИА ГРУПП" 720.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНИНА" 720.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНЕРЖИ" 718.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТИКЕЙ" 718.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕППЕР" 717.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОИСКИ СМЫСЛА" 715.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОР" 712.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РК МИК" 712.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙЛИДС" 712.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМВОЛ" 711.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАХОЛДИНГ" 711.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАМИНГО" 709.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТМ ГРУПП" 709.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА СЗ" 707.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБОРАТОРИЯ РЕКЛАМЫ" 707.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФЕШНЛ ПРОМО" 705.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИА "ИЕРОГЛИФ" 703.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСНА ЛАЙТ" 703.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЛЛЮЗИЯ НЕБА" 703.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКВАМАРИН" 703.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЦС" 702.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВМВ" 702.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО СПК "СТАНДАРТ" 700.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИСТЕМА-ПРО" 700.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
АО "РЕГИОН" 700.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом