Конкуренты компании ООО "ДЖИ8 МЕДИА"

Компания «ДЖИ8 МЕДИА» занимает 0.0011% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0011% (28.23 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДЖИ8 МЕДИА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГЛОБАЛ РЕСУРС" 33.87 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТАЙФУН" 33.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬМИР" 33.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕРЕСВЕТ" 33.83 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДВЕР-МЕДИА" 33.82 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТИЗАН-МЕДИА" 33.82 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАЙ ТЕК М" 33.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОАЗ-МЕТА" 33.80 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕГРАЦИЯ ПЛЮС" 33.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПУТНИКИ" 33.80 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "АУТДОР-СИТИ" 33.77 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛСЕТ" 33.77 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ ГРУППА" 33.77 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУТОФЗЭБОКС" 33.76 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА" 33.71 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАДЖЕНТА" 33.67 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛД" 33.67 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР СОБЫТИЙ" 33.62 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО ПРГ "ЭЛЕФАНТ" 33.61 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЭСНА" 33.61 млн руб. 56 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕЙ СИ ДЖИ" 33.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "121МАРКЕТИНГ" 33.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИА "ТАЙМ" 33.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АП ЭНД БИЙОНД" 33.55 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЭТ-ТРИК" 33.54 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом