Конкуренты компании ООО "ДОБРОЕ ДЕЛО"

Компания «ДОБРОЕ ДЕЛО» занимает 0.0018% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0018% (4.10 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДОБРОЕ ДЕЛО» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛЕТАЙ ТУР" 4.91 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРЭВЕЛТОРИЯ" 4.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТО" 4.90 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТЭКСТРИМТУР" 4.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛУКФОР" 4.89 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ДЕЛОВОГО СОТРУДНИЧЕСТВА РЕЯ-М" 4.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКО ТРЕВЕЛ" 4.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕВЕЛ ГРУП" 4.88 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ МИЛАМАРИС" 4.87 млн руб. - Конкурентный анализ
АО "ОАЗИС" 4.87 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО ТУРАГЕНТСТВО "СК-ТРЭВЕЛ" 4.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКУНА МАТАТА" 4.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАКИ ТРЕВЕЛ" 4.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД НАДЕЖДА" 4.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН" 4.84 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУРОРТ-СЕРВИС" 4.83 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБУС ТУР" 4.83 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАГА-ТУР" 4.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КБПИЭ" 4.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИАТОР.РУ" 4.82 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕЗИДЕНТ СЕРВИС" 4.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ОКЕАН" 4.81 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТП СЕРВИС" 4.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОКРУГ ЗЕМЛИ" 4.81 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИПЛИНГ" 4.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом