Конкуренты компании ООО "ТТК"

Компания «ТОМСКАЯ ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ» занимает 0.0222% рынка «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами».
Общий объем рынка составляет 769.35 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (769.35 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0222% (171.04 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОМСКАЯ ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ» по рынку «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОМПАНИЯ СФЕРА" 205.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТТОРГ" 204.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УФАМЯСОТОРГ" 204.49 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МПК ВАРСКИЕ" 203.85 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "ОЛИМП" 203.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗИЛАНТИЯ" 202.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БДК" 202.33 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯНВАРЬ" 201.85 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОУПАК" 201.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРО-ВОСТОК" 201.63 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИГМА" 201.39 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 197.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА" 197.27 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУПЕЦ" 197.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЯСО НОМЕР ОДИН" 194.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛАГРО" 193.48 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТ" 192.21 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНЭЛЬ" 192.10 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПБ 218" 191.53 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦАРЕВСКОЕ ЗАСТОЛЬЕ" 191.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТЕЙЛ-19" 190.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРСМИТ" 189.74 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТГ" 189.69 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОТОРГ" 188.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРФУД МСК" 188.60 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом