Конкуренты компании ООО "БРИЗ"

Компания «БРИЗ» занимает 0.0016% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0016% (21.14 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БРИЗ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РА "РАДИО СИБИРЬ. ОМСК" 25.35 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК" 25.33 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР ПЛЮС" 25.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ФОРТУНА" 25.31 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "РС-ТЕХНИКА" 25.29 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУМБЭЙТ СПБ" 25.24 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАТОР ПЛЮС" 25.24 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТВИН" 25.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТСЕТ" 25.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "В ЦЕНТРЕ СОБЫТИЙ" 25.17 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬМГОРД" 25.13 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ РЕШЕНИЯ" 25.12 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬ КОМПАРАДОР КОНСАЛТИНГ" 25.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОНДСОФТ" 25.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО-ЛАЙН БТЛ" 25.09 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОМАН ГУЗЕЕВ" 25.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТМОСФЕРА" 25.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСТОР ОПТИМА РС" 25.08 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕГАНС" 25.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИГРАФИКА" 25.08 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЙДЖЕСТ ЛТД" 25.07 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "РМА БАШНЯ ТЕСЛЫ" 25.07 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДМ-КЛУБ" 25.04 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАЗМАСВЕТ" 25.03 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЭЛВИТ" 25.01 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом