старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ЗАВОДСКИЕ ДВЕРИ"

Общий объем рынка составляет 76.61 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (76.61 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0086% (6.56 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЗАВОДСКИЕ ДВЕРИ» по рынку «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОФИЛЬ ДОРС ЦЕНТР" 7.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОП МАСТЕР" 7.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК ПЕРСПЕКТИВА" 7.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АС-КЕРАМИКА" 7.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВН-ТРЕЙД" 7.76 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБОИ-БОРА" 7.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТИНЕНТ" 7.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКС-ИНТЕРЬЕР" 7.64 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЯСЕНЬ" 7.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКОМПЛЕКТ" 7.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПОРТ-ТРЕЙД" 7.60 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВЕРОКОН" 7.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРХАН" 7.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙД-А" 7.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИОБГ" 7.57 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕАЛ КЕРАМИК" 7.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕКАСТРОЙ" 7.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВ-СПЕЦСТРОЙ" 7.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОКОНТИ" 7.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЭЙПА" 7.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕРАМИКА" 7.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМЕТАЛТОРГ" 7.31 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМЕСЛЕННИК МТ" 7.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРЕМ" 7.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКО ДОМ НТ" 7.29 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»