Конкуренты компании ООО "АТРИКА"

Компания «АТРИКА» занимает 0.0032% рынка «Производство прочих пластмассовых изделий».
Общий объем рынка составляет 122.21 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (122.21 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0032% (3.87 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АТРИКА» по рынку «Производство прочих пластмассовых изделий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ПКФ "ТОРНАДО СМ" 4.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТСИБКОМПОЗИТ" 4.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАМСКИЙ ПОЛИМЕР" 4.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОСТУПНАЯ СРЕДА" 4.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОП-СПИН АЛЬЯНС" 4.49 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛ-С" 4.47 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИПЛАСТ" 4.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПЛАСТСЕРВИС" 4.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ППК" 4.24 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФТ КИРОВ" 4.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАТУС" 4.18 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА" 4.01 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИГАРО-ТУТ" 3.95 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЗ "СЕГМЕНТ" 3.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОНОС ГРУПП" 3.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ПК "АЛМАЗ ЕКБ" 3.90 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИРТУРЕАЛ" 3.88 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕС ГРУП" 3.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОХИМРЕМПЛАСТ" 3.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРПЛАСТ ПЛЮС" 3.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ПО "КРАСФОРМА" 3.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ ИНВЕСТ" 3.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОКС" 3.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СРЕДНЯЯ ПОЛОСА" 3.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 3.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочих пластмассовых изделий»

Сравните эту компанию с любым конкурентом