Конкуренты компании ООО "ШИФТ"

Компания «ШИФТ» занимает 0.0091% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0091% (123.05 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ШИФТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НОЛИТА" 147.64 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСКОВСКАЯ МЕДИАКОМПАНИЯ" 147.39 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИКТАТО" 147.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРАКАМИ" 147.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПЕЙСМЕЙКЕРС" 147.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ММГ" 147.07 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИСЛОРОДПРО" 147.03 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛЮПРИНТ МЕДИА" 146.97 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕНИНГРАД МЕДИА" 146.93 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКС 19" 146.81 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА МЕДИАСФЕРА" 146.46 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "УДС-СЕРВИС" 146.36 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИНЛИД" 146.36 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКО МЕДИА ГРУПП" 146.22 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТЫ" 146.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРАККАР" 146.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИОН" 146.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ БКЛ МЕДИА" 146.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАЛАЙФ" 146.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРИМ АЛЬЯНС" 146.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИТ МЕДИА" 146.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАСТАРТ" 145.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД МЕДИА" 145.42 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕГРИТИ" 145.34 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОСИСТЕМС" 145.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом