старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ПРОФИТ-ТАЙМ"

Компания «ПРОФИТ-ТАЙМ» занимает 0.0049% рынка «Деятельность в области архитектуры».
Общий объем рынка составляет 176.44 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (176.44 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0049% (8.57 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОФИТ-ТАЙМ» по рынку «Деятельность в области архитектуры»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПИК" 10.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО КБ "ПОЛЯНИНОВ" 10.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАШ ПРОЕКТ" 10.27 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТХОУМСЕРВИС" 10.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕН СОЛАР СТУДИО" 10.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО МАКСАРТ 10.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МУП ЗЕМЛЕМЕР" 10.22 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТ ГРУПП" 10.15 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНД-АРТ78" 10.14 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРСЕРВИС" 10.14 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО ГК "ТВЕРЬВИП" 10.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКЕЛЬ" 10.11 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИМ ГРУПП" 10.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕЛЕНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 10.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕАРХ-ПРОЕКТ" 10.02 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО ПФ "ВУД МАСТЕР" 10.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ" 10.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-К" 10.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ПСК "ФРЕГАТ" 10.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ И КО" 10.00 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТРИУМ" 9.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО АПМ "АРХМАСТЕР" 9.97 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖУРАЛПРОЕКТ" 9.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА РОССИ" 9.95 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВГАРАНТПРОЕКТ" 9.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области архитектуры»