Конкуренты компании ООО "СТРОЙ ФАСАД"

Компания «СТРОЙ ФАСАД» занимает 0.0009% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 1.15 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.15 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (10.72 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙ ФАСАД» по рынку «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МИКСТРОЙ" 12.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТИДА" 12.86 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕРУДСТРОЙ" 12.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ГК "ПАРТНЕР-СТРОЙ" 12.82 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОД МАСТЕРОВ" 12.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРТРАНС" 12.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ" 12.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЛИЗ-СТРОЙ" 12.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКИДОРС" 12.77 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛИСАД" 12.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСИВО ЖИТЬ" 12.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАСАДНЫЕ СИСТЕМЫ" 12.75 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПСАЙД ЛОГИСТИК" 12.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ТЕХАЛЬЯНС" 12.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТФ "РЕЯ" 12.70 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРВИН" 12.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СК АЛЬЯНС" 12.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД УРАЛХИМАРТ" 12.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕДФОКС СТУДИО" 12.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТАЙСКИЕ КРАСКИ" 12.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТРА" 12.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСТЕКЛЕНИЕ 64" 12.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПГК" 12.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖБК43" 12.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "МСК" 12.59 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом