Конкуренты компании ООО "АЛЬДОР"

Компания «АЛЬДОР» занимает 0.0413% рынка «Торговля оптовая одеждой и обувью».
Общий объем рынка составляет 254.15 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (254.15 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0413% (105.00 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛЬДОР» по рынку «Торговля оптовая одеждой и обувью»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МТФОРС" 125.85 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОТТОН" 125.43 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСТРА ЛЮКС" 125.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЭЙНБОУ" 122.77 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФМ КАРГО" 122.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "ВОСТОК" 121.94 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЛЕТАРИЙ-СЕВЕР" 121.74 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДИВИ" 121.04 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОДИТЕКС" 120.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД СИДВИН" 120.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАКАТАУРУМ" 119.71 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТРОЛИОН" 119.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФСНАБРЕСУРС" 118.61 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНЛАЙН ИНТЕРНЕЙШНЛ" 118.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИГЕЛЬ РУС" 117.26 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИСТЕРБАНАНА" 116.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕВС" 116.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЬЕТ ХАУЗ" 116.02 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЁР" 115.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОКОНТРАКТ-ЮГ" 115.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОЛЬШАЯ СЕМЬЯ" 114.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИТИШ СКУЛ" 114.47 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦКОСТЮМ" 114.02 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ" 113.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕР-ПРО" 113.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая одеждой и обувью»

Сравните эту компанию с любым конкурентом