Конкуренты компании ООО "РК-ГРУПП"

Компания «РК-ГРУПП» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (143.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РК-ГРУПП» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПИКЛА" 171.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРУГЛЫЙ ГОД" 170.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДУСТРИЯ" 170.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ "КВК" 170.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭФФЕКТ ДОПЛЕРА" 170.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙТ-МЕДИА ПЛЮС" 170.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПРАВЛЕНИЕ ИНСТИНКТАМИ" 169.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКОН" 169.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОСМ24" 169.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРОКУС" 168.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИСГРУПП" 167.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНД БОКС" 167.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЬЕРНЫЕ РЕШЕНИЯ" 166.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАТИЦА" 166.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТОША" 166.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМИДЖМАРК" 166.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЭРВУС РЭРУМ" 166.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ СУПЕРПРИНТ" 165.00 тыс. руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМНА" 165.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ШТОРМ" 165.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАРЯ-ГРУПП" 165.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЯ РЕКЛАМА" 165.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНИ КЕЙ" 165.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС-МЕДИА" 164.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 164.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом