старый дизайн

Конкуренты компании ООО "МЕРИДИАН"

Компания «МЕРИДИАН» занимает 0.1351% рынка «Разборка и снос зданий».
Общий объем рынка составляет 236.21 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (236.21 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1351% (319.23 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕРИДИАН» по рынку «Разборка и снос зданий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОМАГРОТЕХ" 366.59 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕЛИКС" 366.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РСМ" 362.25 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕССТРОЙ" 348.20 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "М.СТРОЙ" 346.81 млн руб. 120 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКС-СТРОЙ" 340.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК ВЫСОТА" 337.00 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОРСТРОЙ" 331.00 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОПАТ" 318.06 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО НПСК "СИСТЕМА" 314.22 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК СТРОЙ" 312.48 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКТИКАСПЕЦСТРОЙ" 312.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛОСЕРВИССТРОЙ" 312.33 млн руб. 622 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИГЕР" 306.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКТСТРОЙ" 301.63 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРСТРОЙЛИГА" 300.55 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИКСС" 291.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "НИКСТРОЙ" 290.37 млн руб. 121 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕТТА-СТРОЙ ГРУПП" 285.79 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТРАСТ" 285.35 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РСУ "ЦЕНТРОСТРОЙ" 284.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙФИНАНС" 284.55 млн руб. 55 чел. Конкурентный анализ
ООО "БВК-УДАЧА ПЛЮС" 282.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЗУРИТ-М" 281.66 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСКАД СТРОЙ-СЕРВИС" 278.99 млн руб. 79 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Разборка и снос зданий»