Конкуренты компании ООО "АПРЕЛЬ"

Компания «АПРЕЛЬ» занимает 0.0005% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (6.25 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АПРЕЛЬ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛЕГКО" 7.50 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВРЕМЕННЫЕ РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 7.50 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШОКОЛАД" 7.49 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХП" 7.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАНДИ" 7.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНЬОН-МЕДИА" 7.49 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК ИРПРИНТ" 7.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛСП "ЭКСПЕРТ" 7.48 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛМАЗ САТУРНА" 7.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ СТАНДАРТ" 7.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАДМЕН ГРУПП" 7.47 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "УМНЫЕ РЕШЕНИЯ" 7.47 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК ФОРМАТ" 7.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙБИСИ-ГРУПП" 7.47 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "3 АРТ СЕРВИС" 7.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСМЕДИА" 7.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТФ" 7.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ЦЕХ" 7.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСКОВСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ МАРКЕТИНГА" 7.44 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ РЕШЕНИЯ" 7.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕР" 7.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ОЛИВ" 7.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСТОРАН. РУ" 7.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФО ГРУПП" 7.42 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРМЕН-ГРУПП" 7.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»