Конкуренты компании ООО "АКЦЕНТ"

Компания «АКЦЕНТ» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (2.00 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АКЦЕНТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕКЛАМАВСЕМ" 2.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМУЛА" 2.40 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКТИВ ДИДЖИТАЛ" 2.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИТ-РАДИО" 2.40 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕБАС" 2.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ" 2.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛАНД" 2.40 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛАТЦЕН ДИДЖИТАЛ" 2.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛЬСКИЙ СТАНДАРТ" 2.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РГ МЕДИА-ХОЛДИНГ" 2.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САВАЛЕ" 2.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТАИР" 2.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТМЕДИА" 2.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 2.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ АРТ" 2.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИКОН ГРУПП" 2.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО КРЕАТИВНАЯ СТУДИЯ "ТРАМПЛИН" 2.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВЕНТУС" 2.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПАРТА" 2.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРО РЕКЛАМНЫХ РЕШЕНИЙ" 2.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗААВТО" 2.37 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКОЛА-МАСТЕР СПБ" 2.37 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "К*ТРАДЕ" 2.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАЦИЯ" 2.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ТЕМПЛ" 2.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом