Конкуренты компании ООО "НИРВАНА"

Компания «НИРВАНА» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 981.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (981.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (430.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НИРВАНА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГРИНГОТТС" 516.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛЕЙДОСКОП" 516.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ" 514.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВК" 514.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФА МЕДИА" 514.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЙЧ ТИ БИ АЙ" 514.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЭТПРОМО" 514.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЭП МЕДИА" 514.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАМЕНЕЮЩИЙ ФЕНИКС" 514.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИЦВЕТ" 513.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БДВ ГРУПП" 513.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАММА" 511.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЧ ПОИНТ МЕДИА" 511.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМ СИ ТВ" 511.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАЙС УАН ГРУПП" 511.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО "БУР" 510.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТВОРКС" 510.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУКОМОРЬЕ" 510.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ" 509.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦИФРОВЫЕ СИСТЕМЫ" 509.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАФИКОН" 508.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАТОП" 508.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КПБ ГРУПП" 508.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРПРОМО" 506.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРААЛЬ" 506.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом