Конкуренты компании ООО "РУССТРОЙ"

Компания «РУССТРОЙ» занимает 0.0058% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.07 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.07 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0058% (61.90 млн руб.)
загрузка графика

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РУССТРОЙ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Регион Все сведения
ООО "БИЭМЭЙ" 74.23 млн руб. 2 чел. Москва Сравнить
ООО "БИГРУПП" 74.20 млн руб. 4 чел. Башкортостан Республика Сравнить
ООО "ИНТЕРМЕДИА" 74.19 млн руб. 32 чел. Свердловская область Сравнить
ООО "ПОИНТ" 74.12 млн руб. 4 чел. Санкт-Петербург Сравнить
ООО "МПР" 74.11 млн руб. 5 чел. Санкт-Петербург Сравнить
ООО "Т-16" 74.07 млн руб. 4 чел. Москва Сравнить
ООО "АЙХОЛДИНГ" 74.04 млн руб. 12 чел. Москва Сравнить
ООО "ЗОЛОТОЕ ЗВЕНО" 74.02 млн руб. 3 чел. Санкт-Петербург Сравнить
ООО "ОМЕГА" 73.98 млн руб. 3 чел. Москва Сравнить
ООО "Р.А. 7-Й ГОСТЬ" 73.81 млн руб. 12 чел. Москва Сравнить
ООО "ЮРСЕРВИС" 73.75 млн руб. 4 чел. Москва Сравнить
ООО "ЖИРАФФ" 73.70 млн руб. 18 чел. Москва Сравнить
ООО "СМАРТ ЛУК" 73.61 млн руб. 2 чел. Москва Сравнить
ООО "КА РЕДИ" 73.54 млн руб. 3 чел. Смоленская область Сравнить
ООО "ФАРМДИРЕКТ" 73.53 млн руб. 1 чел. Москва Сравнить
ООО "ПОСТУПИ ОНЛАЙН" 73.52 млн руб. 19 чел. Санкт-Петербург Сравнить
ООО "ЭКОТЕЛЬ" 73.41 млн руб. - Москва Сравнить
ООО "АКР" 73.27 млн руб. 6 чел. Пермский Край Сравнить
ООО "АВАНТМЕДИА" 73.20 млн руб. 10 чел. Москва Сравнить
ООО "КЛИК" 73.18 млн руб. 1 чел. Краснодарский Край Сравнить
ООО "ПРАКТИКА" 73.17 млн руб. 10 чел. Москва Сравнить
ООО "НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА" 73.12 млн руб. 1 чел. Челябинская область Сравнить
ООО "МЕДИА ИМПАКТ" 73.09 млн руб. 14 чел. Москва Сравнить
ООО "ПОЛИПРОМ" 73.04 млн руб. 1 чел. Башкортостан Республика Сравнить
ООО "АЛЬФАСЕРВИС" 72.97 млн руб. 1 чел. Москва Сравнить

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Сравните эту компанию с любым конкурентом