старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ГАЛАКТИКА"

Компания «ГАЛАКТИКА» занимает 0.0004% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.11 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.11 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (22.02 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГАЛАКТИКА» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ШЕЛЬФ ЛОГИСТИКА" 26.43 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЙНАКО СЗ" 26.43 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМГАЗ-Д" 26.42 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИТ" 26.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТ ГК" 26.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУЗПРОМСЕРВИС" 26.41 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛАДИМИРСКАЯ ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ" 26.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИЦЕП-МАРКЕТ" 26.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОНТАКТ" 26.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦМАШКОМПЛЕКТ" 26.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМАРСЕНАЛ" 26.40 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИГС" 26.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНОКССТРОЙКОМПЛЕКТ" 26.40 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЛКОМСНАБ" 26.40 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК КОНТИНЕНТ" 26.39 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТЭ СОЮЗ" 26.39 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "СЗПИ" 26.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ТД "ГРАНИТ" 26.37 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИУС+" 26.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСЕРВИС" 26.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМ-ЭНТЕРПРАЙЗ" 26.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУВЕНИРКА.РУ" 26.36 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТЕКС ГРУПП" 26.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТАРЕС" 26.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НАШ ГРАДЪ" 26.35 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»