Конкуренты компании ООО "ДЕРМА"

Компания «ДЕРМА» занимает 0.0031% рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты».
Общий объем рынка составляет 37.98 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (37.98 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0031% (1.17 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДЕРМА» по рынку «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВИЗАВИ" 1.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЛАМУР" 1.39 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУДЕСНИЦА" 1.39 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМАЯ" 1.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ЖЕМЧУЖИНА 1.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЛАКС ПЛЮС" 1.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАРМ" 1.39 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕНА ЛЕНИНА СИБИРЬ" 1.39 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЛАДА" 1.38 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРХАТНЫЙ СЕЗОН" 1.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМА-ВИЗАЖ" 1.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМИНО" 1.38 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОМАТОЛОГИЯ ДОКТОРА АБДУЛЛИНА" 1.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МБС" 1.37 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИЗ" 1.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛЫБКА" 1.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМУЛА КРАСОТЫ" 1.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ КРАСОТЫ ДЛЯ ТЕБЯ" 1.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЛЕВНОЕБЫТСЕРВИС" 1.36 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР КРАСОТЫ И ЗДОРОВЬЯ ЛЮБЛЯНА" 1.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖЕМЧУЖИНА" 1.36 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИ" 1.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕЯ" 1.36 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОКОЛИКИ" 1.35 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ПРЕДПРИЯТИЕ "ЭКСПРОМТ" 1.35 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»

Сравните эту компанию с любым конкурентом