Конкуренты компании ООО "ПРОМЕТЕЙ"

Компания «ПРОМЕТЕЙ» занимает 0.0018% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0018% (24.49 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОМЕТЕЙ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МБ СОЛЮШНС" 29.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕГРИ" 29.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛЭК ТАЙ ПРОДАКШН" 29.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК "ЗПОС" 29.35 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ СИТИ" 29.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО АННЫ ОВЧЕНКОВОЙ" 29.31 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМАСТЕР" 29.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТИНГ ЮНАЙТЕД" 29.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАУ МАРКЕТИНГ" 29.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТР МЕДИА ГРУППА" 29.24 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОЯЛ ЭКСПРЕСС" 29.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРАТЕГИ" 29.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАРГЕТНЕЙТИВ" 29.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "КОРАЛЛ" 29.16 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "КСЕНОН МСК" 29.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ТОПМЕДИА" 29.12 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "Т-МЕДИА" 29.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИДР МЕДИА" 29.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК МОДУЛЬ" 29.11 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "ВЕЛЕС" 29.07 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ ИМИДЖ КОМ" 29.04 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕПА-ПР" 29.03 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭС-ПАС" 29.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНКОМ РАДИО" 29.01 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЫЛЬЯ" 28.99 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом