Конкуренты компании ООО ТД "САТУРН"

Компания «ТОРГОВЫЙ ДОМ САТУРН» занимает 0.0239% рынка «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами».
Общий объем рынка составляет 571.76 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (571.76 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0239% (136.71 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ САТУРН» по рынку «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТК "АКТИВ" 163.82 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГСНАБ" 163.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВЛО" 163.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛСОЧИ" 163.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛОПТТОРГ" 163.43 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОКУШАЙ" 163.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯНИВ" 162.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТАМОЛ" 161.87 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 161.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕЛЕНОЕ ПОДВОРЬЕ" 161.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯНТАЛИКА" 160.72 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ТД "ПМК" 159.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЁР" 158.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУЛЬТИС" 158.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ВЭКА" 158.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСОПТ-НН" 158.31 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 157.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "БЕЛАЯ ФЕРМА" 157.71 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАБРО-МОЛОКО" 156.80 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАБРО-МОЛОКО" 156.80 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАССА" 156.80 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЗМОРЬЕ" 156.58 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ИНТЕР-ПРОДУКТ" 156.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОД-НК" 155.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРЕЙТ ТОРГ" 155.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом