Конкуренты компании ООО "ГАЗ МАКСИ ТРЕЙД"

Компания «ГАЗ МАКСИ ТРЕЙД» занимает 0.0029% рынка «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0029% (39.28 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГАЗ МАКСИ ТРЕЙД» по рынку «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРЕМИУМ" 47.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАРГО" 46.84 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГСЕРВИС" 46.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР-АВТО" 46.50 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 46.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРБИС-А" 46.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОСЕТЬ" 46.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОРМА" 46.12 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ТИГОДА" 45.82 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАККО" 45.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕР" 45.76 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗС НОМЕР ОДИН" 45.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТ ПЛЮС" 45.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕК-АВТО" 45.34 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАТАДОР" 44.91 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ" 44.83 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНО" 44.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАРИН ПРОДУКТ" 44.63 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗС ПЛЮС" 44.62 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД" 44.49 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД" 44.40 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЖВАДОРСТРОЙ" 44.29 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЖВАДОРСТРОЙ" 44.29 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСГАРД" 44.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСНЕФТЕСТАНДАРТ" 44.00 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах»