Конкуренты компании ООО "ЛТ-ТУР"

Компания «ЛТ-ТУР» занимает 0.0009% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (2.03 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛТ-ТУР» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛИК ТУР" 2.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬПИКО ТУРС" 2.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРО ОРЛОВОЙ" 2.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРТУР-АВИА" 2.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕГРО" 2.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР АКТИВНОГО ОТДЫХА "НАВИГАТОР ПРИКЛЮЧЕНИЙ" 2.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТИХВИНСКИЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ТУРИСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР" 2.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТАРЕС ТУР ЕКАТЕРИНБУРГ" 2.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАТУР" 2.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕТРОЙТ" 2.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙКАЛ АЯН" 2.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН ТРЕВЕЛ" 2.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЭЙНГЛОРИ" 2.42 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНГО" 2.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЮМЕНЬКУРОРТТУР" 2.42 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ТУР" 2.42 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРИТОРИЯ ТУРИЗМА" 2.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА ТУРИЗМА" 2.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВИЗА" 2.41 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ" 2.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЯТЫЙ ОКЕАН" 2.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНДАМАН" 2.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУРС" 2.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТФ "ИРМА ТРЕВЕЛ" 2.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИЯ ТУР" 2.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»