Конкуренты компании ООО "АМОРЕ ТРЕВЕЛ"

Компания «АМОРЕ ТРЕВЕЛ» занимает 0.0002% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (381.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АМОРЕ ТРЕВЕЛ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АМАРИС ТРЭВЕЛ" 457.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТА "АБСОЛЮТ-ТУР" 457.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНДРОМЕДА" 456.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛПР-ТУР" 456.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ ПЛЮС ИНТЕРТУР" 456.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕГА" 455.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАТИ ТУР" 455.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК РЕЛАКС ТУР" 455.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛ ГРОСС" 454.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОЛИЦА" ТК" 453.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТФ "САКВОЯЖ" 453.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАМАР-ТУР" 452.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВКО & ПУТЕШЕСТВИЯ" 450.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРУСА" 450.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТО ИННТУР" 450.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЭСТТУР" 450.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕРЕТЬ-ТУР" 450.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИСКАВЕРИ" 449.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙТ ТУР" 449.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО "ПЕРСИЯ" 448.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦБП" 448.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИАНА" 448.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИОР ТУР" 447.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЬВИЛЬ" 447.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУР - СЕРВИС - ЦЕНТР" 446.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»