Конкуренты компании ООО "МИТЛЭНД"

Компания «МИТЛЭНД» занимает 0.0750% рынка «Разработка строительных проектов».
Общий объем рынка составляет 60.58 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (60.58 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0750% (45.43 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МИТЛЭНД» по рынку «Разработка строительных проектов»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МАРКЕТСТРОЙ" 54.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-ЭЛЕКТРОСЕТЬ" 54.15 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСНОВАТЕЛЬНО" 54.09 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИЦ" 54.00 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИМОТА СТРОЙПРОЕКТ" 53.69 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕРЕСТ" 53.47 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ СТРОЙ" 53.29 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСМ" 53.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОФ" 52.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕГАЗСТРОЙ" 52.81 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРШИНА" 52.76 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК УДАРНИК" 52.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРУС" 52.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИИ РПИИКЭ" 52.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУДЕБНАЯ ЭКСПЕРТИЗА И ОЦЕНКА АКТИВОВ" 52.10 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ АДМ" 51.91 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПИТАЛ-СТРОЙ "ПРОЕКТ" 51.83 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТСЕРВИС" 51.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАДИМИР" 51.62 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОНОС ПРОЕКТ" 51.30 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСХОД" 51.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙСЕРВИС" 50.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО СПК "СТРОЙ-УНИВЕРСАЛ" 50.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВГИС" 50.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСК "АППАРАТ" 50.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Разработка строительных проектов»