Конкуренты компании ООО "СИБИРСКИЙ СВЕЧНОЙ ЗАВОД"

Компания «СИБИРСКИЙ СВЕЧНОЙ ЗАВОД» занимает 0.0101% рынка «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 42.12 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (42.12 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0101% (4.24 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СИБИРСКИЙ СВЕЧНОЙ ЗАВОД» по рынку «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РАВСЕЛ" 5.02 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛТРЕЙД" 5.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МП ФАРМАЦИЯ" 4.96 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТК" 4.96 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛ-КОМПЛЕКТ" 4.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАГРАДА-НК" 4.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПА" 4.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИН.ХАУС" 4.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТУАЛЬНОЕ" 4.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИДДАЛЬ" 4.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИАЛЕКСЮ" 4.69 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХСТАРТ" 4.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТП ВОЛХОНКА" 4.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 4.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "САНТЕХ-ЭКО" 4.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЭЙРИ" 4.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНГХ Л" 4.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКАЯ ОХОТА" 4.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬВЕНТА" 4.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОСТРОЙ" 4.25 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКРОБИОЛАЙН" 4.25 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТЕХНОЛОГИЯ" 4.24 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНАЛИТИКА" 4.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ТРОЙКА" 4.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УДАЧНОЕ МЕСТО" 4.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом