Конкуренты компании ООО "ПРИНТ М"

Компания «ПРИНТ М» занимает 0.0032% рынка «Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием».
Общий объем рынка составляет 341.41 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (341.41 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0032% (10.85 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРИНТ М» по рынку «Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИНФАТЕК-СЕРВИС" 12.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СП-ТРЕЙД" 12.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТСТАР" 12.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИКОМ-ХОЛДИНГ" 12.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙТИПРОЕКТ" 12.76 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН-ПЕРМЬ" 12.67 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДВЕДЬ" 12.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОСЕРВИС-МСК" 12.64 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛФОРТ" 12.63 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВДОРСНАБ" 12.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО ОФИС" 12.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРМ-СЕРВИС" 12.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ А И Б" 12.57 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАГОДА" 12.57 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО 12.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЙВАС АЙТИ" 12.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "КАСС-ВЕС-АЗС" 12.52 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ИНК" 12.44 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИС-КОМ" 12.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТКС-Н" 12.40 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ СТАРК" 12.38 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕДА" 12.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРАЗИЯ-СЕРВИС" 12.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФИС - ДЕКОР" 12.33 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ККТ" 12.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием»

Сравните эту компанию с любым конкурентом