старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ГЛОРИЯ"

Общий объем рынка составляет 3.28 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (3.28 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (970.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГЛОРИЯ» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГАЛИНА-СЕРВИС" 1.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОЛЬЧЕ" 1.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРИДА-ДЕЗ" 1.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮСТАКС" 1.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВУД" 1.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛ М" 1.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛЕОКС" 1.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАТАША + СЫНОВЬЯ" 1.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФА-МИ ДЕНТ" 1.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИШТАН" 1.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛОДО-ЗЕЛЕНО" 1.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 1.15 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЖЮНИОР" 1.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЗНОЖА" 1.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНКОМГРУПП" 1.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖЕМЧУЖИНА" 1.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИГА" 1.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛОС" 1.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ММЗ ИЖМА" 1.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОТОС 1" 1.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛОСС" 1.13 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕВКО" 1.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛОРА" 1.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "МАГАЗИН №806 "МОЛОКО" 1.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НА ТРОИХ" 1.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»