Конкуренты компании ООО "АКВА ВЕЛЛ"

Компания «АКВА ВЕЛЛ» занимает 0.0009% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (2.00 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АКВА ВЕЛЛ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛИЗ-ТУР.РУ" 2.40 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСБАЛТ" 2.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУПИНО-М.А.Й.С" 2.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО "ОЛИЯ" 2.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕМ-ТРЭВЕЛ" 2.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТР-ПРОСТРАНСТВОЕКБ" 2.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "С-МОБАЙЛ" 2.39 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЙМ ТРЭВЭЛ" 2.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФИНА-ПАЛЛАДА" 2.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОН ВОЯЖ" 2.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА ТУР" 2.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАС" 2.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗА В" 2.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИПЕЦКТУРИСТ" 2.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТА СМГ ТУР" 2.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМИТИС ТРЭВЕЛ" 2.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТА "АЭРОТУР-ТОМСК" 2.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО "БИ ФРИ" 2.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛЕРМО" 2.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕПИТ ТРЭВЕЛ КОМПАНИ" 2.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСС-ТРЭВЕЛ" 2.37 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИВАТ ТРЭВЭЛ" 2.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО "ГЛОБУС" 2.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "СЕВЕРГРАДЪ" 2.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСТУР" 2.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»