Конкуренты компании ООО "МЕГА-ФРУКТ"

Компания «МЕГА-ФРУКТ» занимает 0.0192% рынка «Торговля оптовая фруктами и овощами».
Общий объем рынка составляет 912.50 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (912.50 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0192% (175.57 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕГА-ФРУКТ» по рынку «Торговля оптовая фруктами и овощами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АГРОРОСТ" 210.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКОРПИООПТ" 210.16 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
АО "ФРУТ-РИТЕЙЛ" 209.54 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАНДЕМ" 209.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИКСОН" 208.73 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОТОРГ" 208.26 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛФРЕШ" 208.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ТД "АРАНДАНО" 207.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАЛКАН" 207.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОВОЩНАЯ КОМПАНИЯ АЭСО" 207.69 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНКОРД" 206.88 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОМИКС" 206.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОГРУПП" 206.11 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗДОРОВЫЕ ФРУКТЫ" 204.84 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЗВИТИЕ" 204.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИАНО" 203.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИНАСТИЯ" 200.96 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ" 200.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ "АГРОМИР" 200.83 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОВОЩНАЯ БАЗА" 200.36 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГАФУД" 199.68 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛИТЕК ФРУТ" 198.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРУТЕК" 198.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТАКТ ФУДС" 197.54 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСОПТТОРГ" 196.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фруктами и овощами»