Конкуренты компании ООО "МАРКЕТХОЛЛ"

Компания «МАРКЕТХОЛЛ» занимает 0.0005% рынка «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе».
Общий объем рынка составляет 365.06 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (365.06 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (1.79 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАРКЕТХОЛЛ» по рынку «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЦЭТ" 2.14 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗЭ 11" 2.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМРЕЗИНА" 2.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ТЕХНИКИ" 2.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИРАМИДА" 2.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС-ФАКТОР" 2.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИОРИТЕТ" 2.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
"МКТ - НЕВА" ООО 2.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУВЕНИР ЭНД ПРЕЗЕНТ" 2.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦСЕРВИС" 2.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АККОРД-СТРОЙ" 2.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЯРДОС-СЕВЕР" 2.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДВЕРТИКА" 1.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНДИС" 1.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАГМА" 1.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСМЕТАЛЛСНАБ" 1.84 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМКОМПЛЕКТ" 1.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНАБЖЕНИЕ" 1.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИКО" 1.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "АПЕЙРОН" 1.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРО МЕДИА ГИФТС" 1.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВА ВЕЗЕР" 1.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕР ФАСТ ГРУПП" 1.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОЩИТ" 1.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС ТРЕЙД" 1.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе»

Сравните эту компанию с любым конкурентом