старый дизайн

Конкуренты компании ООО "САНБУМАГА"

Компания «САНБУМАГА» занимает 0.0043% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 769.00 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (769.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0043% (33.13 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «САНБУМАГА» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АГРОПАК" 39.73 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИМПЭКС" 39.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКСИС" 39.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗЭНЕРГОСЕРВИС" 39.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС БТ" 39.63 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "АВАНГАРД" 39.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТЕХМОНТАЖ" 39.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 39.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "АТОМ" 39.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЧЕБНАЯ КНИГА" 39.50 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНРЭКС-СИБИРЬ" 39.46 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМАНДОР-ВОЛГОГРАД" 39.45 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУРМАГ" 39.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛЕНА" 39.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРЬ-РИТЕЙЛ" 39.32 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАРУНА" 39.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЛ ЛОГИСТИК" 39.31 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИТСТИЛЬ" 39.31 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИК КОМПАНИ" 39.29 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОПОЛИВ 1" 39.26 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАВИНЕС-КУБАНЬ" 39.23 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЙГЕР ТЭЙП" 39.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАЛИВ ГРУПП" 39.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛСИЗТОРГ" 39.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕГРА" 39.10 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»