старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ВЕРОНА"

Компания «ВЕРОНА» занимает 0.0043% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 769.00 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (769.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0043% (32.87 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВЕРОНА» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СЕЛЕНА" 39.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРЬ-РИТЕЙЛ" 39.32 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАРУНА" 39.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЛ ЛОГИСТИК" 39.31 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИТСТИЛЬ" 39.31 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИК КОМПАНИ" 39.29 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОПОЛИВ 1" 39.26 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАВИНЕС-КУБАНЬ" 39.23 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЙГЕР ТЭЙП" 39.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАЛИВ ГРУПП" 39.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛСИЗТОРГ" 39.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕГРА" 39.10 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРС" 39.07 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМАРАТРАНССЕРВИС" 39.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСТРОЙРЕСУРС" 38.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРГМАН" 38.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЧЕБОПТ" 38.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАРРАКУДА" 38.92 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСНАР" 38.86 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИМЕД" 38.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АИША" 38.80 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬВАНД" 38.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАВИНЕС-СИБИРЬ" 38.74 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "ВААРП" 38.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕР" 38.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»