Конкуренты компании ООО "ФОРПОСТ"

Компания «ФОРПОСТ» занимает 0.0016% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 1.15 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.15 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0016% (18.01 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФОРПОСТ» по рынку «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИЛИЯ" 21.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКС-ТРЕЙД" 21.59 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВЕРМАРКА" 21.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОЛИЦА" 21.51 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕПЕЖНЫЙ КОНТИНЕНТ" 21.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙСКЛАД" 21.48 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРИМЕТР ГРУПП" 21.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВКСМ-НСК" 21.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "КЗПС" 21.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГРАСНАБСЕРВИС" 21.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПО ТРАНС" 21.34 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТРАНС" 21.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗОЛИТПРОМ" 21.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМЕЛОТ" 21.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИУТОРГ" 21.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЛАТАН" 21.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КС-СЕРВИС" 21.26 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК УРАЛСНАБ" 21.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЬЕР XХI" 21.22 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВНЕШТОРГ МОСКВА" 21.21 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРО-СТОУН" 21.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕСТА" 21.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОКОЛ" 21.14 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ОАО "ПРОМЭНЕРГО" 21.13 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСКЕЙП СТРОЙ" 21.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»