Конкуренты компании ООО "СТИЛЬ"

Компания «СТИЛЬ» занимает 0.0052% рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 491.69 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (491.69 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0052% (25.80 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТИЛЬ» по рынку «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВАЛЬКИРИЯ" 30.95 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ЧОБИ" 30.91 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР МОДЫ" 30.81 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОР" 30.80 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКС ПРАЙС" 30.78 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАУМИ СТАР 2" 30.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМЕКС-САМАРА" 30.69 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОКЛАНД" 30.57 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛМИ" 30.49 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОЗЗО" 30.44 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙСЕРВИСЭКО" 30.06 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЗОН ПАЛЬТО" 30.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТОС" 30.02 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯНА" 30.01 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА" 30.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ВОСТОК" 30.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОКУС ТЕХНОЛОДЖИ" 29.99 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВОНА СТОР" 29.95 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОСИН" 29.95 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНОНА" 29.92 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ ВОСТОК" 29.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДРЕСС" 29.74 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕНДИ ЛАБ." 29.73 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУТИК" 29.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТРЕЙД" 29.50 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом