Конкуренты компании ООО "МЕДИА ПРИНТ"

Компания «МЕДИА ПРИНТ» занимает 0.0071% рынка «Прочие виды полиграфической деятельности».
Общий объем рынка составляет 269.02 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (269.02 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0071% (19.18 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИА ПРИНТ» по рынку «Прочие виды полиграфической деятельности»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЦЕНТР+" 23.01 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОСИНДИКАТ" 22.91 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТИКО" 22.91 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛА" 22.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО "ПРЕМИУМ ПРЕСС" 22.86 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУМАЖНИК" 22.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТПРЕСС" 22.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕНТА" 22.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО РПГ "ЦЕХ" 22.58 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 22.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИД "РУС-КОР" 22.46 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ КОНПРИНТ" 22.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАКЕТА" 22.42 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАННЕР СИБИРЬ" 22.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНТА" 22.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРО ВЫПУСКА ПРОЕКТОВ" 22.25 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СН-МЕДИА" 22.24 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОПАК" 22.19 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВОЛЮЦИЯ" 22.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБРИС-ПРИНТ" 22.16 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТИНФО" 22.15 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-ПРИНТ" 22.13 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ" 22.13 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУВЕНИР СЕРВИС" 22.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЙМАН" 21.90 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Прочие виды полиграфической деятельности»

Сравните эту компанию с любым конкурентом