Конкуренты компании ООО "МР-КЛИНИКА"

Компания «МР-КЛИНИКА» занимает 0.0008% рынка «Общая врачебная практика».
Общий объем рынка составляет 237.48 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (237.48 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (1.92 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МР-КЛИНИКА» по рынку «Общая врачебная практика»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЦ ЕВРОМЕД" 2.30 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 2.30 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАКСИ 21 ВЕК" 2.30 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛАЯ ЗАВИСТЬ" 2.29 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ЭСТЕТИЧЕСКОЙ МЕДИЦИНЫ" 2.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТА" 2.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСМЕД" 2.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНИКА ВОССТАНОВИТЕЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ "ЧЕТЫРЕХЛИСТНЫЙ КЛЕВЕР" 2.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКИНТАЙМ" 2.27 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОБЕРОН ПЛЮС" 2.27 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВА" 2.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИКО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР "РЕЛАКСМЕД" 2.27 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЗРЕНИЕ" 2.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕДИ ПЛЮС" 2.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕНМЕДЦЕНТР" 2.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕМСКИЙ ВРАЧ" 2.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗДРАВНИЦА 24" 2.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР "ДЗЕН" 2.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦВМ" 2.25 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО ДМПЦ "АЗБУКА ЗДОРОВЬЯ" 2.24 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕЛИТЕЛЬ" 2.23 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДКАБИНЕТ" 2.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕМИНА" 2.22 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕКАРЬ" 2.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН-СЕРВИС" 2.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Общая врачебная практика»

Сравните эту компанию с любым конкурентом