Конкуренты компании ООО "ГЛАВПЕЧАТЬ"

Компания «ГЛАВПЕЧАТЬ» занимает 0.0045% рынка «Прочие виды полиграфической деятельности».
Общий объем рынка составляет 228.23 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (228.23 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0045% (10.27 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГЛАВПЕЧАТЬ» по рынку «Прочие виды полиграфической деятельности»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МОСПРИНТ" 12.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТТМ" 12.31 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ ВЗГЛЯД" 12.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 12.30 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ ПАК" 12.27 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ГРЭСТ" 12.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК "БРЕНДМАСТЕР" 12.26 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИНТПРИНТ" 12.25 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИН МЕДИА" 12.24 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ" 12.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВПК" 12.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОБОКС" 12.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ФИРМА "ФАБРИКА НЕОН" 12.20 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ "АБРИС" 12.19 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУМАЖНИК" 12.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО МПКП "ОПТИМУМ" 12.19 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТЭЛИТ" 12.18 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФСЕТ" 12.17 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАЩИТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 12.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТПРО ДИЗАЙН" 12.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ ПРИНТ МАРКЕТ" 12.13 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЙЗЕР ПРИНТ" 12.13 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦМИК" 12.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУЛЬТУРА ПЕЧАТИ" 12.12 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ ЛАЙН" 12.11 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Прочие виды полиграфической деятельности»

Сравните эту компанию с любым конкурентом