Конкуренты компании ООО "БЬЮТИ ЛИНК"

Компания «БЬЮТИ ЛИНК» занимает 0.0137% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0137% (31.82 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БЬЮТИ ЛИНК» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ХОЗЯИН ТАЙГИ" 38.13 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО ТФ "РАДУГА ПУТЕШЕСТВИЙ" 38.11 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОСТАНДАРТ" 38.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУТЕВОЧКА СВИБЛОВО" 38.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАТТИ" 38.03 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРУС" 37.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВЕНТЗ+" 37.77 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРИМ" 37.72 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФТА" 37.69 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "НСТ-ТУР" 37.64 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС-ГРУПП" 37.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИНИСТ ТРЭВЕЛ" 37.54 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИНИСТ ТРЭВЕЛ" 37.54 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМТ" 37.50 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЕРЕЯ" 37.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРМАРКЕТ ДВ" 37.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МП ЗЕФИР" 37.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ПО ТУРИЗМУ И НЕДВИЖИМОСТИ "ТАИСИЯ ТУР" 37.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦВТО" 37.06 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОЛЬКО ЛУЧШИЕ ТУРЫ" 37.02 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРВЕТ" 37.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНИЦИАТИВА+" 36.86 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗИВИЗА" 36.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТФ "СИАТТ" 36.72 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ ТУР" 36.68 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»